Корпоративный сайт — это представительство компании в интернете. Заказывать сайт компании рекомендуется фирмам разных сфер и масштабов бизнеса, административных учреждений и заведений. Такой вид ресурса выполняет ряд важных имиджевых и маркетинговых задач, которые определяют его дизайн и наполнение, дальнейшее продвижение. Разработку корпоративного сайта должны выполнять профессионалы, чтобы ресурс выполнял свои цели.
Особенности и наполнение
Дизайн ресурса выполняется в фирменных цветах компании, используется логотип, слоган, другие элементы корпоративного стиля. Если есть брендбук, все это веб-дизайнер берет оттуда, если его нет — разрабатывается концепция и дизайн с учетом особенностей компании и продукта.
Основные функции:
- Формирование положительного имиджа компании. Сайт является одним из инструментов эффективного брендинга, повышая узнаваемость марки и названия компании. Стильный многофункциональный ресурс повышает доверие целевой аудитории, укрепляет деловую репутацию в отрасли.
- Увеличение продаж, расширение базы клиентов. За счет привлечения трафика и повышения лояльности ЦА можно увеличить продажи товаров или услуг. Для повышения конверсии также используются дополнительные опции: обратная связь с клиентами, онлайн-консультант, формы захвата или призыва к действию.
- Увеличение узнаваемости бренда. Применение фирменных элементов стиля, которые используются при разработке сайта, а также во всех рекламных материалах, повышает узнаваемость и ценность бренда компании и представляемых торговых марок.
- Информирование общественности. На корпоративном ресурсе должна быть история компании, миссия и цели, выполненные проекты, социальные и другие инициативы. Таким образом фирма не только рекламирует и продает свои товары и услуги, но и информирует целевую аудиторию, партнеров и подрядчиков, средства массовой информации обо всех аспектах своей деятельности.
Особенности разработки
Структура и наполнение онлайн ресурса подбираются с учетом специфики бизнеса, стратегических целей фирмы. Можно разработать корпоративный сайт-визитку с лаконичной структурой и строгим дизайном или выбрать корпоративный сайт-каталог с расширенным товарным разделом и рядом полезных функций, позволяющих быстро и с комфортом заказывать продукцию. Если компания ориентирована на повышение узнаваемости бренда и информирование целевой аудитории о своих продуктах, особенностях выбора и эксплуатации, можно создать информационный корпоративный портал.
Что рекомендуется учесть при создании сайта:
- Фирменный стиль компании. Используются фирменные цвета, логотип, слоган, а также фотографические или векторные изображения основного продукта.
- Особенности бизнеса. При оформлении важно учитывать вид деятельности и подбирать соответствующие ассоциативные элементы.
- Вид и объем информации, которую нужно разместить на ресурсе. Исходя из этого будет определяться количество основных разделов, дальнейшее структурирование страниц, наличие функциональных модулей и элементов.
- Особенности продвижения. Желательно учитывать комплекс интернет-маркетинга, который будет использоваться для популяризации компании, еще на этапе создания.
- Адаптация к разным видам устройств. Нужно сразу подбирать адаптивный и кроссбраузерный вид верстки, который даст возможность правильно отображать сайт и на компьютерах и на всех видах мобильных устройств.